Программа для турагентств любого масштаба
Современное, мощное, по-настоящему удобное ПО для туристических компаний существенно облегчает их работу. Основные задачи, которые выполняет такое ПО - это организация продаж и сопровождение туриста, уже оплатившего тур. Несмотря на то, что жизнь может преподносить сюрпризы, хорошее ПО обязано работать в любом случае. Именно такое обеспечение представляет собой Программа для турагентств Columbis - удачное сочетание эффективности, простоты и широчайших возможностей масштабирования туристического бизнеса при любых бизнес-процессах.
Основные возможности этого софта для турагентства - сопровождение продаж (от первичной заявки до реализации определенного тура), сопровождение клиентов в процессе пользования туристическими услугами (документы, визы, авиабилеты, особенности пребывания, страховки), и помощь в отчетности внутри компаний. Руководитель любого уровня в течение нескольких секунд сможет определить лидеров в сфере продаж, найдет тех, кто нуждается в помощи и подсказке, а сами сотрудники получат оптимальную систему мотивации. Вы всегда будете в курсе, кто в вашей компании - №1 по продажам, и сможете выстроить мощную, объективную и на 100% работающую систему мотивации!
Одновременно автоматизация турагентства коснется целого ряда сфер, в том числе подготовки и печати документов. Готовые формы и шаблоны, которые используют сведения из базы данных и помогут сформировать пакет документов для печати, полностью проработанные образцы, помощь в автоматической печати нужных документов вы наверняка оцените по достоинству. Сколько времени сэкономит такой подход? Об этом вы легко узнаете уже в первый месяц работы программного обеспечения Columbis. Просто воспользуйтесь предложением по бесплатному использованию этого облачного ПО, и насладитесь всеми преимуществами автоматизации в турагентстве.
Создатели ПО постарались сделать Columbis и максимально безопасным, ведь автоматизация работы турагентства предъявляет особые требования к этой сфере. Шифрование высокого уровня, безопасность данных клиентов в сочетании с возможностью доступа к ним из любой точки мира у сотрудника, ответственного за ведение клиента, позволит простроить работу компании и соответствовать всем современным требованиям к турбизнесу.