Booking обвиняют в «сливе» информации с банковских карт путешественников
Человек под ником Oyshoboy опубликовал на блогсервисе Pikabu ситуацию, которая связана со «сливом» данных своей банковской карты из сервиса Booking.
Путешественник забронировал номер в гостинице в Малайзии с помощью Booking, а затем заметил на ресепшене забронированного им отеля бумагу с напечатанными на нем номером своей карты, кодом CVV и данными, которых не должно быть на общем обозрении.
По словам туриста, служащий отеля списал деньги с его карты, и не попросил ввод пин-кода, поэтому путешественнику пришлось блокировать карту.
Специалист по информационной безопасности компании «Cisco Systems» Алексей Лукацкий сказал, что информация о подобных ситуациях появлялась и ранее. «Это проблема отеля и пользователь ничего тут сделать не может. Никто не должен видеть никакие распечатки с персональными данными <...> Если мы говорим об отеле в России, можно еще написать жалобу в Роскомнадзор, если дело происходит в Европе — местному уполномоченному по кибербезопасности и он должен будет разобраться».
В Booking сообщают, что начали свое расследование по поводу утечки данных. Представители ресурса сообщают, что данные банковских карт клиентов передаются безопасно и защищены платформой с двухфакторной идентификацией. Но ответственность за соблюдение стандартов безопасности лежит и на гостиницах, которые должны соглашаться с условиями сервиса.