Бортпроводники раскрыли секреты перемещения пассажиров в бизнес-класс из эконома
Члены одного из экипажей самолета поделились с изданием MailOnline Travel информацией о том, каким образом пассажиры перемещаются из эконом-класса в бизнес-класс.
Самый частый способ – попытка просочиться в бизнес-класс и занять там место, спрятавшись под пледом. На что одна из стюардесс заметила предприимчивому пассажиру, что «это не плащ-невидимка», а он поинтересовался, почему не может там остаться, если это место не занято. Некоторые туристы пробуют открыто занять пустующие места, например, утверждая что «потерялись».
Так же может «потеряться» посадочный талон на место. Члены экипажа вспомнили туристов, которые утверждали, что бизнес-класс им положен «по медицинским показаниям», предъявляя якобы справку от врача. С последних стюардессы предлагали взять полную сумму за билет, чтобы разницу потом вернуть с помощью медицинской страховки.
Еще один путешественник, как рассказывали бортпроводники, просто высунул голову через шторку в салон бизнес-класса, и попросил «бокал вина и чего-нибудь вкусного». Его призыв остался без ответа.
«Некоторые пассажиры считают, что проникнуть в бизнес-класс – это веселая игра, но последствия могут быть серьезными», - говорит Джей Роберт, специалист в сфере международных перевозчиков. «Эти места - это продукты, которые мы продаем, и когда вы пытаетесь взять то, за что не платили, это воровство».
Эксперт обращает внимание, что экипаж, обслуживающий бизнес-класс, в курсе, сколько у него пассажиров, и последствия у «игры» могут быть серьезными. Человека, который занял не свое место, проводят обратно по салону на место, за которое он заплатил, комментируя причины такого «конвоя». Пассажир может получить соответствующее отношение экипажа до конца поездки и попасть в неофициальные черные списки «навечно». Туриста может задержать служба безопасности уже по выходу с самолета, чтобы получить оплату за разницу в тарифах.
Издание публикует также комментарии «находчивых» пассажиров, они рассказывают, что самой неудобной частью полета после «высадки» из бизнес-класса стало то, что его место в экономе занял его предприимчивый коллега и тот провел 14 часов полета на месте в середине ряда.