Четвертый этап акции туристического кешбэка могут продлить
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина отметила, что четвертый этап распродажи туров с кешбэком проходит не так активно, как предыдущие, и туроператоры предлагают продлить окно продаж.
«Четвертый этап кэшбэка был запущен 16 июня, но продвигается очень слабо. По динамике он, по словам туроператоров, уступает третьему этапу в 10 раз, поэтому они считают необходимым продлить окно продаж как минимум до конца ноября или до окончания срока действия самой программы».
Одна из основных проблем четвертого этапа распродажи туров с кешбэком - низкая глубина продаж.
Итоги нынешнего сезона на внутреннем рынке во многом будут зависеть от результатов межсезонья, так как лето оказалось для туристов и турбизнеса достаточно нестабильным из-за антиковидных ограничений. «Продление продаж в рамках четвертого этапа кешбэка до конца года с возможным перераспределением бюджетных средств, которые предназначались на 2022 год, поможет не только загрузить межсезонье, но и поддержит раннее бронирование на будущий год», — считает эксперт.
Распродажа туров с кешбэком – нужная программа, которую следует запустить на целый год. При этом даты продаж должны быть едиными для всех категорий туристов, поскольку их разделение, например, для молодежных и детских поездок с разными условиями дезориентирует спрос.
Программа стартовала в 2020 году.
Четвертый этап кешбэка стартовал 16 июня, туристы могут приобрести до 31 августа туры на период с 1 октября и до 24 декабря 2021 года включительно. Круизы с кешбэком можно покупать на даты с 1 сентября и до окончания навигации.
Источник: ria