Москва

Как россияне в текущей ситуации относятся к акциям раннего бронирования?

По информации сервиса Wordstat, число запросов в поисковой системе «Яндекс» по теме «Раннее бронирование» упало почти в 4 раза. В сентябре 2019 их насчитывалось 52 650, а в 2020 году – 13 437. 

Тенденция к спаду проявилась осенью 2019 года и стала очевидна в январе-феврале 2020, когда распространение коронавируса стало главной темой в СМИ.

В сентябре в России показатели заболеваемости стали хуже, и интерес потенциальных туристов к покупке туров и авиабилетов стал снижаться. 

Сейчас глубина продаж в турагентствах составляет не более недели, а определить, когда этот период закончится, невозможно. В спокойные годы туристический рынок пробуждался от зимнего затишья во второй половине января – начале февраля, и туристы планировали летний отдых, но сейчас из-за существующих и потенциальных ограничений на перемещения туристов планирование затруднено. 

Относительно активными остаются продажи на новогодние праздники и зимние каникулы на популярных направлениях по России вроде курортов Красной Поляны.

Ранним бронированиям мешает неопределенная ситуация с коронавирусом и падение платежеспособности туристов: бизнес у предпринимателей пострадал, а наемные сотрудники переживают сокращение зарплат/увольнения. 

Для туристического рынка это означает, что турагентства, туроператоров, и авиакомпаниии ожидают еще несколько неопределенных месяцев. 

Источник: tourdom

Специалисты перечислили способы экономии при покупке билета на поезд

"Калуга - Новогодняя столица России"

Россия открыла полеты за границу еще из четырех городов страны

Можно ли ехать отдыхать, если у ребенка в школе карантин?

Комментарии (0)