Как россияне в текущей ситуации относятся к акциям раннего бронирования?
По информации сервиса Wordstat, число запросов в поисковой системе «Яндекс» по теме «Раннее бронирование» упало почти в 4 раза. В сентябре 2019 их насчитывалось 52 650, а в 2020 году – 13 437.
Тенденция к спаду проявилась осенью 2019 года и стала очевидна в январе-феврале 2020, когда распространение коронавируса стало главной темой в СМИ.
В сентябре в России показатели заболеваемости стали хуже, и интерес потенциальных туристов к покупке туров и авиабилетов стал снижаться.
Сейчас глубина продаж в турагентствах составляет не более недели, а определить, когда этот период закончится, невозможно. В спокойные годы туристический рынок пробуждался от зимнего затишья во второй половине января – начале февраля, и туристы планировали летний отдых, но сейчас из-за существующих и потенциальных ограничений на перемещения туристов планирование затруднено.
Относительно активными остаются продажи на новогодние праздники и зимние каникулы на популярных направлениях по России вроде курортов Красной Поляны.
Ранним бронированиям мешает неопределенная ситуация с коронавирусом и падение платежеспособности туристов: бизнес у предпринимателей пострадал, а наемные сотрудники переживают сокращение зарплат/увольнения.
Для туристического рынка это означает, что турагентства, туроператоров, и авиакомпаниии ожидают еще несколько неопределенных месяцев.
Источник: tourdom
Специалисты перечислили способы экономии при покупке билета на поезд
"Калуга - Новогодняя столица России"
Россия открыла полеты за границу еще из четырех городов страны