Какие услуги в отелях востребованы россиянами?
Сервис бронирования Tvil проанализировал более 5000 сообщений пользователей в 2021 году, и определил услуги отелей и хостелов, которые важнее всего для туристов.
Большая часть туристов перед бронированием интересуется, есть ли устойчивый Wi-Fi, парковка рядом с отелем и возможность трансфера из аэропорта или железнодорожного вокзала. Для 30 % пользователей важно, чтобы в гостинице принимали с домашними животными.
15 % путешественников интересуются, будут ли в ванной комнате полотенца, мыло, шампунь. И столько же процентов гостей перед поездкой уточняют комплектацию кухни и необходимость брать с собой столовые приборы и электрический чайник.
5 % россиян просят перед бронированием выслать планировку помещений: куда выходят окна в доме, где расположена кровать, есть ли балкон, фото туалета и ванной.
20 % наших соотечественников уточняют, не изменится ли цена при заезде.
В целом во время пандемии COVID-19 туристы стали требовательнее подходить к вопросу компенсации в случае отмены бронирования номера - стало важно иметь возможность аннулировать заказ на сайте без штрафов, если изменятся даты поездки.
Источник: ria