На что чаще всего жалуются туристы на отечественных курортах?
Отдыхающие на курортах России жалуются на нарушение безопасной дистанции на пляжах, очереди, формальный подход к ношению масок со стороны сотрудников общепита и отелей.
Инициатор горячей линии и первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина рассказала, что такие выводы были сделаны в центре «Безопасность 2.0», который работает при фонде. За неполный месяц работы горячей линии в центр поступило 352 звонка, электронных письма, обращения через форму на сайте.
«65 % из них — жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают безопасную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди, например, на канатной дороге в Красной Поляне. При этом граждане не носят масок, не говоря уже о перчатках».
Большая часть обращений идет от туристов, которые съездили на юг страны — Краснодарский край, Крым.
Меньше жалоб касается работы гостиниц и объектов общепита: формальное ношение масок — персонал не прикрывает рот и нос. Несколько жалоб касались отсутствия санитайзеров, дезинфицирующих средств, плохой уборки в номере.
23% обратились за консультацией: в какие регионы России можно поехать летом, как получить справку об отсутствии COVID-19, о необходимости соблюдения режима самоизоляции. 5% граждан сообщили, что турфирмы отказываются вернуть средства за туры, которые еще не состоялись.
Е. Сутормина сообщила, что часть граждан пожаловались на процедуру возврата средств за авиабилеты, оставшиеся — на проблемы с сервисом: отсутствие полотенец, иных необходимых предметов, шум от соседей, иногда грубость работников.
По словам эксперта, около десяти обращений поступило от родителей, которые не могут в этом году отправить детей на отдых в детские лагеря других регионов.
Источник: iz