На Среднем Урале проложен первый брендовый турмаршрут
"Самоцветные истории Урала" могут стать одним из брендовых туристических маршрутов России. Специалисты Министерства культуры РФ проехали по Свердловской области, и посетили Екатеринбург, Невьянск, Березовский и Нижний Тагил.
Трехдневный тур будет проходить для всех категорий туристов, поездка объединит более 10 объектов показа. На маршруте отмечены хорошие дороги, достаточность объектов размещения и питания. Эксперты отмечают уральский геологический музей, Литературный квартал в Екатеринбурге и Невьянский историко-архитектурный музей.
Маршрут обзаведется собственным логотипом и бонусной программой для туристов. Поездка будет рекомендоваться к продвижению отечественным и зарубежным туроператорам. Для Свердловской области - прекрасная возможность увеличить турпоток и повысить инвестпривлекательность территорий.
По словам замминистра инвестиций и развития региона Александра Породнова, предложение включить "Самоцветное кольцо Урала" в перечень таких маршрутов было подано в 2016 году. "Мы предлагали несколько вариантов маршрута, объекты показа выбирали сами эксперты. Брендирование – это привлечение дополнительного федерального ресурса для продвижения нашей туристической дестинации".
"Самоцветные истории Урала" созданы на базе автотуристского кластера "Самоцветное кольцо Урала", он развивается в Свердловской области с 2014 года и входит в федеральную целевую программу. За 2015-2016 годы на разработку кластера из госбюджета было привлечено 280 миллионов рублей, еще 200 миллионов выделено из областного "кошелька".
В рамках "Самоцветного кольца Урала" действует более 15 регулярных туров, запущен сайт с возможностью онлайн-бронирования и оплаты поездок, трансфер проходит на брендированных автобусах.
Источник: sve.uralinform