Перечислены ошибки, из-за которых пассажиров не пускают в поезд
Эксперты Туту подготовили топ часто встречающихся ошибок, которые допускают пассажиры при покупке железнодорожных билетов.
Составить рейтинг помогли сотрудники контакт-центра, которые ежедневно анализируют ошибки.
На первом месте опечатки в данных пассажиров, например "Была у нас в заказе Глина (вместо Галины)...".
Случается, что при проверке данных клиент замечает пропущенную букву в имени, но вставляет ее не в той раскладке, и выходит, например, Ивfн.
При подтверждении бронирования нужно внимательно проверять информацию.
Перевозчики допускают не более одной ошибки в ФИО и знака в номере документа. Но перепутанные местами две буквы — уже две ошибки. В зависимости от правил перевозчика исправления вносятся в кассе или у проводника, иногда билет возвращается и приобретается другой.
Билет с неверной датой рождения будет недействительным, если ошибка повлияла на тариф, когда пассажир взрослый, а из-за ошибки у него есть скидка, как для ребенка.
Если указано неверное отчество — проблемы при посадке могут быть у Елены Владимирович и Игоря Семеновича, если по паспорту он Игорь Степанович.
Есть намеренные ошибки, когда летом или перед Новым годом билеты раскупаются, и мужчины пробуют попасть в женское купе и наоборот, так как иначе не уехать на нужном поезде.
"Мы рассказываем, что купить билет в женское купе мужчина не сможет, помогаем найти смешанные купе или негендерные вагоны, на крайний случай — другие поезда".
Когда получилось оформить билет в "чужое" по полу купе, пускать пассажира в вагон или нет — решает проводник.
Иногда пассажиры, которые приобрели билеты в пустое купе, пытаются сделать так, чтобы к ним никого "не подселили".
"...оформляют билет на свободные места на вымышленные данные (придумывают ФИО, номер документа и указывают их при покупке). Другие идут дальше и, чтобы билеты получились дешевле, — оформляют их на несуществующих детей".
Нужно выкупать свободные места на пассажиров, которые реально поедут в этом поезде, проще всего — на себя.
Проводник проверяет наличие пассажиров, и фиксирует, если кто-то не пришел. Информация о незанятых местах уходит в систему бронирования, и место опоздавшего может быть продано повторно. Если при этом опоздавший пассажир сядет на промежуточной станции, а его место окажется занятым, ему обязаны будут дать другое.
Занять все купе можно при покупке свободных мест на пассажира, который едет по факту.
Источник: ria