Первый день акции с кешбэком за туры по России: кто лидер?
В день старта определились направления-лидеры и предпочтительные даты заездов. Пик спроса должен выпасть на выходные и даты ближе к концу акции.
У большинства опрошенных игроков рынка по предварительным итогам первого дня акции с кешбэком лидируют продажи туров по приморским направлениям – с датами «акционных» заездов - 1 октября - 20 декабря.
У туроператора АЛЕАН 50% всех покупок поездок с кешбэком в первый день акции пришлось на Анапу и Сочи, 20% на Крым.
Затем идут туры в санатории Кавказских Минеральных Вод, в Калининградскую область и Белокуриху (Алтайский край). Средний чек – 50 000 рублей.
География покупок туров по России расширилась за счет санаториев Средней полосы, Урала, Сибири. Спрос на туры по России 21 августа вырос в среднем на 55% по сравнению с аналогичным днем неделей раньше.
«...на туры в регионы, где под акцию с кешбэком подпадают заезды с 1 октября, в первый день пришлось около 70% бронирований», - говорят в пресс-службе «Интуриста».
Почти столько же, сколько на весь Юг России – а именно 35% – пришлось на экскурсионные и vip-туры в Санкт-Петербург в отели 4 и 5*.
На третьем месте у «Интуриста» поездки в Калининград (15%), 5% - туры в Карелию, остальные 5% - на другие направления.
Интерес к городским и экскурсионным турам отметил туроператор ANEX Tour. Здесь в лидерах туры в Казань и Калининград.
Все участники рынка сходятся в том, что первый день акции стал «тестовым». Реальную картину распределения спроса можно будет проанализировать после выходных, на которые придется пик продаж туров с кешбэком. Второй всплеск ожидатся в даты к концу акции – 27 и 28 августа.
Эксперты предполагают, что в структуре спроса и по акции в целом удержится спрос на регионы с акционными заездами после 1 октября (Краснодарский край, Крым, Кавминводы, Алтай, Калининград).
Источник: atorus