Представлен индекс туристической привлекательности российских регионов
Консалтинговая компания «КБ Стрелка» рассчитала индекс туристической привлекательности регионов страны.
Ее специалисты с помощью искусственного интеллекта посчитали тексты в соцсетях о поездках по нашей стране, и распределили их по эмоциональной окрашенности.
В зависимости от общего числа упоминаний и степени эмоциональности постов регионы разделены на 4 категории: «особые», «известные», «скромные», «малозаметные». Анализировались сообщения о 82 субъектах РФ; Москва, Санкт-Петербург и Севастополь исключили из общего анализа.
В число «особых» вошли регионы, о которых часто пишут отзывы, и позитивные преобладают, или по числу сопоставимы с нейтральными: Якутия, Удмуртия, Чечня, Хакасия.
К «известным» отнесены популярные среди туристов места, но в их случае выше процент негативных оценок: Краснодарский и Ставропольский края, Крым, Северная Осетия — Алания, Татарстан, Чувашия, Марий Эл, Московская область, Карелия, Коми, Пермский край, Красноярский край, Республика Алтай и Алтайский край, Камчатка.
«Скромными» стали регионы, о которых пишут малочисленные, но чаще положительные слова: Калмыкия, Дагестан, Мордовия, Тыва, Хабаровский край.
Все остальные субъекты России попали в список «малозаметных»: о них говорят не часто и больше с негативной оценкой.
В 44 % случаев туристы, опубликовавшие негативные посты, были недовольны инфраструктурой.
Источник: tonkosti