Раннее бронирование 2021: прогнозы и перспективы
По данным сервиса Wordstat, количество запросов к Яндексу, содержащих фразу «раннее бронирование», снизилось на 79%, в 4,6 раз.
В декабре 2019 года запрос набирали в поисковой строке 84 234 раз, а в последний месяц минувшего – 18 313. При взгляде на динамику запросов видно, что спад стал виден еще в январе 2020-го и максимально проявился к апрелю-маю. Именно тогда стало очевидно, что летний сезон в прежнем формате не сможет состояться.
В июне открылись внутрироссийские курорты, и интерес к раннему бронированию оживился, но примерно в три раза отставал от прошлогодних показателей. В августе 2020-го, когда дальновидные туристы уже обычно планировали зимний отдых, традиционного всплеска не произошло: помешали полная неопределенность по поводу открытия границ и опасения второй волны коронавируса. Но, несмотря на это, осенью спад прекратился.
Судя по динамике запросов, с ноября число поисковых запросов вновь стало расти. Конечно, их всё равно в разы меньше, чем в «доковидном» 2019-м. Но сам факт перелома негативной тенденции внушает оптимизм.
Осенью туроператоры и отельеры стали активно продвигать свои предложения на сезон и, как показывает Яндекс, они не остались незамеченными. Картина спроса может проясниться ближе к марту, когда большинство туристов традиционно планируют летний отдых.
Фаворит выездного туризма - Турция, настоящий бум спроса ожидается на внутрироссийских маршрутах.
Источник: tourdom