Москва

Ростуризм открывает горячую линию для туристов, которые не смогут получить кэшбек после покупки туров по России

Ростуризм 20 августа откроет горячую линию для туристов, у которых будут проблемы с получением кэшбека после покупки туров по России в рамках программы субсидирования внутреннего туризма.

Глава ведомства Зарина Догузова напомнила, что в рамках программы кэшбека на поездки по России туристы должны получить возврат средств в течение максимум пяти дней, но если по какой-то технической причине это не произойдет, они смогут обратиться на горячую линию Ростуризма.

"Мы специально ее организовали вместе с "Миром", чтобы туристы могли оперативно обращаться, получать квалифицированную помощь, ответы на вопросы. В случае, если по какой-то технической причине или ошибке кэшбек не придет, мы будем оперативно оказывать поддержку таким гражданам. Телефон горячей линии заработает завтра, и мы всю информацию разместим на сайте мирпутешествий.рф. Там же будет информация о чат-ботах в WhatsApp, чтобы те граждане, которым удобнее писать в мессенджеры, могли получить ответы на свои вопросы".

По словам Догузовой, уже сейчас в Ростуризм и ассоциацию "Турпомощь" поступают вопросы по приобретению туров в рамках программы.

Распродажа путешествий по России начнется в ночь на 21 августа и продолжится до 28 августа. В ее рамках туристы могут получить кэшбек до 20% от стоимости туров при соблюдении условий: продолжительность поездки не должна быть менее 4 ночей, оплатить нужно онлайн картой "Мир" на сайте туроператора или отеля. На реализацию программы правительство выделило 15 млрд рублей.

Источник: tourism.interfax

Валаам, Кижи, Соловецкий архипелаг: зафиксирован повышенный спрос на туры

Татарстан: снимаются ограничения для экскурсионных групп, открылись театры

Туризм в Санкт-Петербурге начал оживать

Курорт "Роза Хутор" открыл продажи ски-пассов со значительными скидками

Комментарии (0)