Пекин

Торгово-развлекательные центры Литвы: специфика

Туристы, которые хоть раз побывали в литовских торгово-развлекательных центрах, не перестают утверждать, что литовские обходят отечественные по всем статьям. Тут не только широкий спектр различных бутиков и масс-маркетов, но и огромный диапазон аттракционов, которые не оставят равнодушным ни одного посетителя. Яркий пример такого торгово-развлекательного центра – Mega.

 


Многие посетители портала http://litbook.lt/category/articles/litva/ говорят, что торгово-развлекательный центр «Мега» – это не только рай для шопоголиков, но и отдельное привлекательное государство для всех людей, которые не представляют свою жизнь без активных выходных и постоянных развлечений. Причем, чтобы погрузиться в этот удивительный мир, вам нужно немного – переступить порог центра «Мега» и наслаждаться всем, что вас окружает.

 

 


Многие туристы, которые побывали тут, утверждают что их самым ярким впечатлением от прогулки стал огромный аквариум, расположенный в холле центра. Он привлекает внимание как детей, так и взрослых. Это – огромная емкость с водой, которой представлены самые экзотические рыбки и растения потрясающей красоты. Убедиться в этом вы сможете самостоятельно: http://litbook.lt/2013/05/mega/.
Второй аспект, который импонирует многим посетителям – это ассортимент модных магазинов. В их числе как отечественные модные бренды, так и зарубежные. У каждого туриста есть шанс оценить оба вида продукции и выбрать самый подходящий именно для себя. Вы сможете здорово обновить свой гардероб, пополнить свою коллекцию обуви и аксессуаров, а также утомить свою тягу к магазинам.

 


К слову, если вы не большой любитель шопинга, аквариумов и толпы народу, которая постоянно снует в стенах этого торгового-центра, то вы можете отлично провести время и возле него. Именно возле торгового центра расположена площадка для картинга, где здорово отрываются все мужья, которые ждут своих жен, а также девушки, которые от быстрой езды и экстремальных приключений в большем восторге, чем от шопинга.

Комментарии (0)