День сетевика
Описание:
Сетевой Маркетинг также известен как MLM – Многоуровневый Маркетинг, а также Структурный бизнес. Как одна из составляющих новой экономики, он появился в России в конце 80-х - начале 90-х годов. Но, как говорится, «все новое - хорошо забытое старое», - в российской истории, оказывается, есть примеры использования принципов построения многоуровневых сетей.
Сегодня среди сетевиков и опытные профессионалы, для кого MLM – не только бизнес, но и стиль жизни, и «любители», кто сотрудничает с сетевыми компаниями, продолжая работать или развивать собственный бизнес в других отраслях, и новички, кто только осваивает азы профессии сетевика. Всего в России насчитывается более 3,5 миллионов участников Сетевого Маркетинга, и еще около 2 миллионов – в других странах постсоветского пространства.
Естественно, что такое многочисленное профессиональное сообщество не может обходиться без собственного профессионального праздника. И хотя попытки вместе, независимо от принадлежности к той или иной компании, отмечать «День сетевика» уже предпринимались, единая традиция празднования появилась совсем недавно.