Лагуна
Турочакский р-н, с. Артыбаш, ул. Телецкая, д. 80
О компании:
От 2500 руб
Наша тихая и уютная база отдыха «Лагуна» расположена в 100 метрах от Телецкого озера – жемчужины Горного Алтая.
Занимая второе место в России по размеру после Байкала, Телецкое озеро первенствует по уникальной красоте. Вытянувшись в длину на 78 км, с одной стороны обрамлено отвесными горами, покрытыми смешанными лесами, с другой стороны – территорией девственной природы Алтайского заповедника. Интересные факты о Телецком озере можете узнать здесь.
База отдыха Лагуна расположена в 100 метрах от Телецкого озера – жемчужины Горного Алтая. Занимая второе место в России по размеру после Байкала, Телецкое озеро первенствует по уникальной красоте. Вытянувшись в длину на 78 км, с одной стороны обрамлено отвесными горами, покрытыми смешанными лесами, с другой стороны – территорией девственной природы Алтайского заповедника. Наша База отдыха Лагуна находится в нескольких километрах от заповедника, в особо охраняемых землях. Обилие зелени, свежий воздух, близость озера – вот слагаемые незабываемого отдыха в Горном Алтае. Местоположение Базы отдыха Лагуна выгодно отличается: с одной стороны, изолированность от населенного пункта (с.Артыбаш), с другой стороны – доступность и магазинов, и увеселительных заведений, и начала большинства экскурсионных программ. База отдыха Лагуна представляет собой трехэтажное здание современной архитектуры. Номера различных категорий готовы к приему гостей круглогодично.
Отзывы (2)
Добрый день! Очень люблю Телецкое озеро и посещаю его каждый год на протяжении более 20 лет. Но в этом году мое посещение было омрачено просто невероятным событием. Привез с собой родителей моего погибшего друга, вместе с ними и моей семьей решили перекусить в обеденное время 23 июля 2016 г. в кафе на первом этаже базы отдыха "Лагуна". Пришли, присели стали терпеливо ждать. Через некоторое время вышла официантка, стала за барную стойку и из подлобья известила нас, что мы можем прокричать ей наш заказ на 5 персон с индивидуальными вкусами у каждого. Естественно, я попросил соизволить подойти ей к столу и принять заказ, как это принято во всем мире, а не кричать его через весь зал. На что мне было отвечено, что заказ - не интим - можно и прокричать. На повторное настойчивое приглашение к нашему столу, официантка с гордым видом (у меня сложилось впечатление, что она, по такому хамскому поведению, либо хозяйка кафе, либо - всей базы отдыха) сообщила нам, что вообще тогда нас обслуживать не будет и продефилировала в подсобку. То, что я испытал шок просто не сказать ничего. Был во многих местах, разное обслуживание, и не всегда на высоте - но ТАКОГО!!!!! Не рекомендую Всем путешественникам посещать данное заведение, дабы не испытать то, что пришлось мне и моим спутникам.
Уважаемый Сергей! Меня зовут Анна. Я - хозяйка базы отдыха "Лагуна" на Телецком озере. Мне совершенно на составит труда ответить Вам. Это я отказала Вам в обслуживании, сочтя Ваше поведение необоснованно грубым, граничащим с хамством. Вы не правы в своих суждениях о вариантах обслуживания в кафе. Именно руководствуясь результатами исследования мирового опыта, на который Вы ссылаетесь, довожу до Вашего сведения, что в предприятиях общественного питания существуют несколько форм приема заказа: 1. Заказ принимает официант у столика. Этот вариант часто используется в ресторанах и больших кафе. 2. Заказ принимается у специально отведенной барной стойки, где расположено меню. Этот вариант применим в небольших кафе и барах площадью до 50 м2. 3. Клиент самостоятельно забирает на разнос уже готовые блюда со стойки раздачи, в конце которой находится касса для оплаты сформированного заказа. Этот вариант применим, чаще всего, в столовых. 4. Клиент подходит к кассе, называет вслух заказ, при этом кассир тут же составляет на разнос требуемые блюда. Этот способ заказа характерен для предриятий фаст-фуда. 5. И еще десятка полтора различных форм по приему заказа и обслуживанию. Варианты приема заказа и обслуживания в VIP-залах, VIP-кабинках рассматривать не будем, хотя и это имеет место быть, возможно, не столь распространенно. В своей работе мы остановились на втором варианте, так как наше кафе площадью всего 26 м2, и максимальная дистанция от меня до гостей составляет не более 3 метров. Это вполне комфортно для общения и не нарушает личного пространства сторон. Возможно, Вы удивитесь, но гости за соседними столами не только слышат, но и могут видеть приготовленные для Вас блюда, т.к. у нас отсутствуют перегородки между столами. Но, поверьте, наши гости приходят совершенно не за этим. Цель посещения нашего кафе - вкусно, сытно и по-домашнему покушать по приемлемым ценам. Вы пришли в наше кафе, не ознакомились с правилами обслуживания. Вместо этого Вы единственный стали вызывающе и в приказном порядке требовать повышенного внимания к себе. При этом четверо членов Вашей компании молчали. Заметьте, на первый Ваш выпад я не отреагировала. И даже начала принимать заказ. Но Вы решили продолжить и повысили градус тона разговора до границы хамства. Считая такое поведение неприемлемым по отношению ни к себе, ни к другим моим гостям (до Ваших громогласных приказов в кафе царила дружелюбная атмосфера, впрочем, как и всегда), я отказала Вам в обслуживании. И это, к счастью, был всего второй раз за многие годы работы нашей базы отдыха. Что касается Вашего погибшего друга, то я глубоко и искренне сожалею родителям, потерявшим сына. Но, согласитесь, это не имеет отношения к произошедшему в нашем кафе. Придав этим драматизма ситуации, Вы лишний раз не только напомнили родителям о трагедии, но и озвучили ее на аудиторию. А это ведь далеко не заказ в кафе, который Вы стеснялись сделать вслух. Сергей, печально, если Вы в своем поведении не увидели аномалии. Вероятно, такое поведение считается нормой для Вас. Но, поверьте, то , что есть норма для Вас, может не быть нормой для других. Надеюсь, что Вы и Ваши спутники не остались голодными и нашли достойное место для трапезы. И искреннее спасибо Вам за рекламу! После Вашего отзыва заметно увеличилось количество гостей с тех ресурсов, где Вы сполна и так подробно вылили свой негатив. Видимо, гостям захотелось получить порцию хамства в кафе, а получали вкусные и сытные блюда и уходили довольными и с улыбками на лицах! Да, жизнь устроена именно так: что излучаешь, то и получаешь!