Корсар
О компании:
Индивидуальные и групповые экскурсионные туры и туры на отдых по всему миру. Автобусные туры по Европе. Программы для организаций и школ (бесплатный руководитель). Лечение и отдых на Черном и Азовском Морях, еженедельные выезды в летний период на 3,4,7,9,10,11,14 ночей на базы отдыха. Тематические экскурсионные программы.Отзывы (12)
Турфирма "Корсар" - это прекрасный пример, что будет если абсолютно все звенья цепочки будут делать свою работу плохо.
Ехали на море в Кабардинку, впечатления остались ужасные: автобус по дороге туда был абсолютно неподходящим для дальних поездок: слишком маленькие расстояния между сидениями, плохо работающий кондиционер, да еще и по телевизору включили "Кривое Зеркало".... Водитель не объявлял время остановок, когда подходили у него что-то уточнить, начинал грубить. Так же имейте в виду, что если вы берете билеты до Лермонтово, то едет автобус через Анапу, делая огромный крюк. И сразу по дороге собирает пассажиров на обратный путь: как итог, люди долго стояли в проходе, так как мест не было.
Обратная дорога отдельный ужас: начнем с того, что Корсар не сообщил во сколько выезд обратно, игнорировал все сообщения и звонки. В итоге утром, в 7:00, в день выезда мне позвонил водитель и сообщил, что автобус уже отъезжает из Кабардинки. Естественно, я была в полнейшем шоке, начинаю объяснять, что мне никто не сообщил, во сколько выезд. Водитель начинает ржать и говорит, что пошутил, выезд через час. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать, отреагировала действительно резко словами: ох.....ная шутка, бл.... И положила трубку. Но водителя задели эти слова, он отправил мне Смс-сообщение со словами: Бл.... в зеркале увидиш (пунктуация автора сохранена).
Жалоба была направлена в Корсар, директору и на электронную почту, никакой реакции не было, сам водитель тоже считает, что имел полное право переходить на личности и в принципе считает свою шутку смешной и уместной.
По итогу мы имеем: водителей, которые не умеют общаться с людьми, сотрудников, которые не могут проинформировать клиентов о времени отъезда, ужасно неудобный маршрут, руководство, которому абсолютно все равно на качество предоставляемых услуг и поведение своих сотрудников.
Если вы не уважаете себя, свою семью и хотите заплатить деньги за ужасное отношение к себе и готовы сотрудничать с фирмой, которая считает нормальным оскорблять своих клиентов - тогда Корсар ваш выбор. В ином случае лучше не ехать вообще никуда, чем пользоваться услугами данной турфирмы.
Взяла билеты на 06.08 в Геленджик, 13.08 обратно. Туда ехали на микроавтобусе, кондиционер не работал, но были открыты окна, доехали быстро, на 3 часа раньше. Если бы водитель еще и прислушивался к пассажирам, и музыку не врубал всю ночь, и не курил бы постоянно в салоне, все было бы прекрасно.
Но обратный путь был просто пыткой!!! Сначала автобус (№173)опаздывал, когда смогла дозвониться до водителя (10.22), мне сказали, раньше 15.00 не ждите, жуткие пробки. Буду обзванивать за час, потом пришла смс, что посадка будет в 16.00. Ну что ж, сдали вещи, ушли гулять. Пришли к 16.00. Автобуса нет. 17.00 автобуса нет. На мои смс ответа нет. Еле дозвонилась до туроператора, который сказал, что не может соединиться с водителем, что они еще в Геленджик не въезжали, ждите, вам сообщат когда, приедут. Ждем... 18.30 автобуса нет, звонка нет, смс нет, водитель не отвечает... В 19.00 понимаю что что-то не то, смогла дозвониться до туроператора, который уверил, что автобус еще в Геленджик не въезжал! После этого в 19.02 я все же дозвонилась до водителя, который сказал, что уже всех в Геленджике забрал, а где вы были??? Я отвечаю, что на автовокзале! Ждем его звонка! На что водитель резко начинает выговаривать, что всех забрал и сейчас на серпантине, что тут в автобусе истерика у пассажирки... На мое - а что мне делать??? Кладет трубку
Я не могу дозвониться туроператору.
Потом водитель перезвонил, сказал чтоб мы взяли такси и догоняли автобус, он будет ждать в Джубге. На мое - а почему я должна платить? Он "милостливо" ответил - я заплачу!
Да, мы догнали автобус, он расплатился, НО!!!! Таких, как мы было еще много!!! Всего 4 машины догоняли автобус, в общей сложности 15!!!! Человек!!!! Из Геленджика, Джубгы, Лермонтово (оттуда 8!!! человек догнали на газели)
КАК можно так безответственно относится к своим обязанностям???? Не сообщить о приходе автобуса, который задерживался на 10!!! Часов!, не проверить по спискам, все ли на месте, хотя бы просто пересчитать, всех ли забрал?!!!!
Как можно доверять таким людям маршруты???? Их вообще проверяют на адекватность???
Ну то что в автобусе не было подписано мест, что не работал кондиционер, не открывались окна и люки, что мотор не глох до Курска, что люди, которые сидели сзади вынуждены были сесть на пол в проходах впереди я уже вообще молчу!!!
Эта поездка стала кошмаром!!!
Так водители (Я даже не могу сказать их имен, т.к. не было ни бейджей ни табличек) еще и матерились на пассажиров!!! И как ягодка, повезли по окружной в город, заглохли (точнее водитель наконец то выключил мотор) на пл. Рокоссовского, нам предложили толкнуть автобус!!!!! Чтобы завести! До турфирмы на Дзержинского 82 так и не довезли!
Безобразие!!!!
Больше никогда с Корсаром дела иметь не буду! И другим не советую!!!!
Проверяйте даты в документах, пишут одно, озвучивают другое, пишут одну дату отправления, по факту она совершенно другая, они ошиблись, но теперь решайте проблемы свои сами...как хотите и уезжайте, мало ли что там дата другая в документах...
Деньги не возвращают, устно говорят, что вернут, т.к. больше взяли (на сайте одна стоимость, по факту берут больше), но естественно никто ничего не возвращает.
Больше не обращусь в Корсах, два брата менеджера/директора, которые за всем уследить не могут, еще и грубияны.
С этой чудо тур-фирмой "Корсар" отдохнуть Вы не сможете. Дорога туда - обратно ужасная, такое впечатление, что сутки находишься в мородерне для бездомных животных. Цены на забронированные от этой тур-фирмы, номера на порядок выше, чем сделать тоже самое самостоятельно, Много лукавят при выборе путевки. Настоятельно не рекомендую эту "контору". Потеряете время и деньги. Не повторяйте наших ошибок!
Решили в этом году отдохнуть в России. Стал выбор в какую фирму обратиться. По какому страшному стечению обстоятельств, как я теперь понимаю, мы выбрали Корсар. Что касается жилья все было так как нам обещали, хотя в автобусе на обратном пути люди рассказывали ужасающие истории и о тараканах в домике, разломанной мебели и прочее. Но вот что касается транспорта, это ужас. Когда мы пришли в фирму первый наш вопрос был:какой будет автобус? Нам предложили два варианта большой без кондиционера и маленький по их описанию достаточно комфортабельный. Мы выбрали маленький и нам даже в путевке прописали места где мы будем сидеть. И вот мы в предвкушении отдыха приезжаем на место встречи и что видим: стоит большой автобус, пришла девочка и всех рассадила в него, но так как это был долгожданный отдых мы это приняли без скандала, тем белее доехали мы не плохо. Обратный путь показался адом. Хамство водителей не имело предела, и как уже многие писали нас забрали из п. Новомихайловский в 6.30 привезли в 9.00 в Геленджик и сказали что мы можем быть свободны до 14.30 так как водители будут спать. Мы были вынуждены спасаться в кафе так как автобус, старье каких свет не видел, был без кондиционера и внутри было как в хорошей русской бане. Короче много чего можно написать про тот день , как мы добирались больше суток домой. Поэтому люди не наступайте на наши грабли если вы собрались отдыхать выберите любое другую турфирму, только не Корсар. Такого издевательского отношения я не видела ни где, хотя достаточно много ездила, в том числе и на автобусе. Так испортить отпуск это надо суметь. Они вруны и ни когда не будешь уверен что все будет так как они обещают.