Дом отдыха Колонтаево
О компании:
Более полувека служит людям уютный подмосковный дом отдыха "Колонтаево". Первое письменное упоминание об этом дивном природном уголке найдено в 1742 году в "Книге переписи Московской губернии". Название деревни, а затем и дома отдыха, происходит от слова "колонтари" — ремесленники, делавшие железные доспехи для воинов, в частности — кольчуги. Со временем живой русский язык изменил название "Колонтарево" на "Колонтаево". Все эти годы Колонтаево принадлежало разным хозяевам. В 1851 году — Анне Захаровне Бестужевой. Затем имение перешло в руки купца Вишнякова. В 1902 году Колонтаево покупает Арсений Иванович Морозов. Он строит двухэтажную деревянную дачу с террасами, каретные сараи и погреба. Морозов нанимает мастеров из Германии и начинает строительство плотины. Старинное здание водяной мельницы сохранилось и до сих пор. В 1937 году администрация завода №12 в посёлке Электросталь принимает решение открыть в бывшем "морозовском" имении — дом отдыха сезонного типа. После Великой Отечественной Войны, 1 июня 1946 годы, дом отдыха "Колонтаево" снова принимает трудящихся. С этого дня идёт летоисчисление дома отдыха "Колонтаево". С 1995 года "Колонтаево" — акционерное общество, основным учредителем которого является ОАО "Машиностроительный завод" г.Электросталь. Имея большую и славную историю, Дом отдыха встретил XXI век как популярная здравница, отвечающая требованиям современной индустрии гостеприимства. В 2000 году здесь открыто медицинское отделение, "Колонтаево" сертифицировано как лечебно-оздоровительный комплекс. После коренной реконструкции четырех корпусов, наших гостей ждут благоустроенные номера со всеми удобствами — в каждом номере появились душевая, туалет, холодильник, телевизор. Полностью реформирована система общественного питания — теперь к услугам гостей «шведский стол» с богатым ассортиментом блюд. Отдельным направлением деятельности «Колонтаево» стало организация и проведение конференций и семинаров, интесив-программ. При этом, все чаще заказчиками инсентив-программ становятся не представительства зарубежных компаний, а российские компании, стремящиеся организовать комбинированные программы, сочетающие 3-4 дня работы (обучения) и 1-3 дня "поощрительного отдыха". Экскурсионно-развлекательная часть инсентив-туров становится все более насыщенной.