Сауна-Африка
О компании:
Экзотический уголок туземцев – VIP-сауна «Африка». К Вашим услугам: стоун-сауна, выложенная морским камнем и африканским деревом абаш, смягчающее воздействие жары, фонтаны, гейзер. Успокаивающие и тонизирующие термоаромабочки. В теплом бассейне-лагуне, окруженном живой растительностью, температура регулируется по желанию клиента, а любителям шоколадного загара можно тут же его получить! Для Вас: бильярд, белокаменный остров с морской черепахой, VIP-комната, 2 комнаты отдыха, 4 телевизора и теплые полы. Ждем Вас в любое время!
Фотографии (1)
Отзывы (3)
Были в этой так сказать VIP сауне компанией из двух семей с детьми от 9 лет. В целом можно сказать: не понравилось. Во всяком случае больше туда не пойдем. Из достоинств: очень теплый бассейн и теплое помещение (халат не потребуется). На этом достоинства и заканчиваются. Оплатив полную стоимость мы так и не увидели в бассейне, ни работающих гейзеров, ни водопада, сказали не работают. Не работало и караоке, администратор (молодой человек в каком-то непонятном состоянии) даже не пытался его настроить. Не работает и все тут. Более того нам пришлось выслушать историю его нелегкого труда по уборке помещения после предыдущих посетителей, которые были по его мнению настоящими свиньями!!! Хамам еле-еле теплый с каким-то неприятным запахом затхлости. Помещение парилки очень маленькое. Когда дошло дело до душа, выяснилось, что проблемы с горячей водой. Вызвали администратора, пришел тот же молодой человек и начал крутить ручки крана, как будто мы сами их крутить не умеем. Потом ушел со словами, что будет что-то настраивать (настроил только через три часа!!! после нескольких напоминаний). Мы так поняли, что у них водонагреватель и горячую воду попросту использовали предыдущие посетители. Она просто закончилась, а потом нагревалась. Это крайне неудобно!!!! Туалет не закрывается. Арома-бочками также нельзя было воспользоваться по каким-то техническим причинам. Когда пришло время уходить, пришел тот же администратор и вместо извинений за не полностью предоставленную услугу, начал нам выговаривать, что около бассейна вода и что это из-за детей, которые бегают туда сюда и именно поэтому они не любят посетителей с детьми!!! Потом начал требовать с нас 500 рублей за то, что у нас была своя еда, оказывается у них нужно было заказывать, хотя нигде это не оговаривалось и услышали мы это только от него. Да и вообще сколько ходим по баням, никто за собственную еду с нас деньги еще не спрашивал!!! Цена однозначно и так не соответствовала предоставленным услугам (из-за поломок)! 500 рублей мы так и не отдали. Больше туда не пойдем в Воронеже достаточно бань с более высоким уровнем обслуживания по той же цене.
В субботу, 18 февраля 2012г. мы с мужем и друзьями решили посетить данное заведение в честь моего дня рождения. Конечно, заранее все забронировали с 17:00 до 19:00, пришли в 16-55, позвонили, услышали грубый мужской голос с интонацией "че приперлись", который нам сказал ждать 5 минут. ну это ладно, потоптались на морозе, подождали своего времени.
затем нас встретили два мужчины в тренировочных штанах (вот уж не думала, что это подобающая одежда для vip-сауны, как это заведение себя именует).
спустившись вниз, выслушали лекцию о том, что нельзя прыгать в бассейн, пользоваться скрабами, есть свою еду (если со своей едой, то заказать на 500 р. у них что-то надо). к слову, мы были там уже не в первый раз, буквально неделю назад, когда там была девушка, никаких подобных правил там не было. также мы узнали, что бочками мы воспользоваться не сможем, так как они на дезинфекции.
закрылись с подружками в раздевалке.. и если бы нас не открыл мой муж снаружи, то мы бы не смогли выйти, потому что замок был сломан, ручка вываливалась из двери.
через некоторое время решили включить гейзер и водопад, оказалось, что они не работают. на что обслуживающий персонал в тренировочных штанах сообщил, что ничем помочь не может. книги жалоб и предложений тоже не оказалось. на мою фразу о том, что они обязаны предоставить полный спектр услуг, я услышала "ни фига себе, какие тут все умные ходят". все-таки после того, как я объяснила, что меня абсолютно не устраивает данное положение дел, они обещали что-то сделать.
примерно через полчаса один из сотрудников спустился, сказал, что починили гейзер и водопад, но пользоваться можно на 10 минут включать, потому на 10 минут чтобы был выключен. так что мы по очереди стояли "на вахте" со включенным таймером на телефоне.
соответственно, ни одного вежливого слова и ни единой попытки извиняться за оказанные неудобства мы не услышали.
конечно, лично мое мнение, что подобным людям следует работать грузчиками или продавцами на рынке, но никак не администраторами в сауне vip-класса. и хотя в предыдущие посещения эта сауна оставила очень приятное впечатление, после этого последнего раза я 10 раз подумаю, уточню, кто будет работать в день, когда я туда приду, и только тогда, может быть, я туда пойду, потому что подобное обращение с клиентами я считаю неприемлемым.
да, и, кстати, еще один момент: при спуске в бассейн создается впечатление, что перила на лесенке вот-вот отвалятся, держатся они уже давно, как говорится, на честном слове.
в субботу отдыхали в Вашей сауне хочу поблагодарить администраторов Андрея и Галину.